Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Сб 15 дек, 2018 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор давления тормозных усилий - "колдун"
СообщениеДобавлено: Вс 24 сен, 2006 18:58 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 авг, 2006 20:36
Сообщения: 831
Откуда: СПб и ЛО. Аут. пустой 09.05. серый
Часто встречаю термин: "колдун"; подрегулировать "колдун"; .....
Просветите широкую общественность - что за девайс ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 24 сен, 2006 19:15 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2006 22:04
Сообщения: 226
Откуда: Питер РЖЕВКА
Судя по всему это регулятор давления тормозных усилий на задней оси, если есть АВС то нет колдуна. Чем больше загружен автомобиль, тем больше тормозное усилие на задней оси (в момент торможения) вот этим усилием, вернее его величиной, заведует колдун.

_________________
Тормоза придумали трусы,а пользуются все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 24 сен, 2006 19:16 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2006 16:25
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Это регулятор тормозных усилий. Соответственно перераспределяет тормозной эффект между колёсами, в зависимости от загрузки автомобиля. Это вкратце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 24 сен, 2006 19:26 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 апр, 2006 09:49
Сообщения: 1760
Откуда: г. Москва
А зачем самому туда лазить и регулировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 24 сен, 2006 19:32 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2006 16:25
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Самому лазить не надо. Это на тазиках с ним всё время, как бы это выразиться поприличнее, вступали в половую связь. В теории хотели добиться, чтобы задние пораньше схватывали, а на практике... А на Логане пусть сервисмены регулируют, у них приборы есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 24 сен, 2006 20:12 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 авг, 2006 20:36
Сообщения: 831
Откуда: СПб и ЛО. Аут. пустой 09.05. серый
Ласт писал(а):
Самому лазить не надо. Это на тазиках с ним всё время, как бы это выразиться поприличнее, вступали в половую связь. В теории хотели добиться, чтобы задние пораньше схватывали, а на практике... А на Логане пусть сервисмены регулируют, у них приборы есть.


Спасиба. Но как то бедновато, в смысле - небогато.
А как ОНО это делает ? По какому поводу и принципу?

А своего Малыша лучше я сам сломаю, чем позволю это всяким сомнительным личностям ( сервисменам ) с неизвестным мне прошлым и будущим. ( Были, были преценденты )
Потому что считаю: При таких эффективных и своеобразных тормозах, Рено не имеет права выпускать Логан БЕЗ АВС. Что и делается в Евро.
Для обыкновенного потребителя, (не имеющего специального или профессионального опыта ), на скользской ( мокрой , обледенелой, заснеженой.... ) дороге экстренное торможение БЕЗ АВС ОЧЕНЬ опасно!
Господа Администраторы - верните теме оригинальное название пж.
Вы и так постоянно мои посты кастрируете в меру вашего понимания .
ИМХО - подчеркиваю ИМХО.

_________________
Сам себе доктор ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 24 сен, 2006 20:21 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 09 авг, 2006 09:54
Сообщения: 72
Откуда: Ст.петербург
Колдун-это есть концевик между кузовом и задней осью. Принцип действия : чем больше нагружена задняя ось, тем больше тормозное усилие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 24 сен, 2006 20:30 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2006 16:25
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Ну вот так на тазиках регулируют:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=49&id=393


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 24 сен, 2006 21:18 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 авг, 2006 20:36
Сообщения: 831
Откуда: СПб и ЛО. Аут. пустой 09.05. серый
boris55 писал(а):
-Это-особенность всех французских авто,что мы продаем-торможение за счет передних....К тому же,даже если мы обнаружим необходимость регулировки колдуна-мы этим не занимаемся!Это-запрещено заводом!"

Добрый вечер Увж. "boris55". Один Вы Человек , ну и еще многие конечно! (ШУТКА). Все четко, лаконично, по теме и все понятно.
Спасибо за ссылку. "Ласт"у тоже. + Буду на досуге внимательно изучать и, соответственно, делать выводы. О которых, взможно, сообщу. :tit:

_________________
Сам себе доктор ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 26 сен, 2006 23:09 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 авг, 2006 20:36
Сообщения: 831
Откуда: СПб и ЛО. Аут. пустой 09.05. серый
Вот и разобрался что это за хрень. "boris55" - классная ссылка - объясняет все. Сегодня на работе всем колхозом проводили испытания+ Смеху, шуму, споров, зрителей, болельщиков, балласта, замерщиков, судей..... всего не перечислить.
Подключились Жиги, Волги, Нексия и Соболь. И смех и грех.

Резюме: "Колдун", как ему и положено, выполняет сою задачу (качественно) на сухом, чистом и теплом асфальте. При разной загрузке и скоростях 30 - 45 км/ч, (оч. мало места), когда "встаешь" на педаль, задние колеса блокируются. после небольшой пропечатки, позже передних. На участке слегка припыленном грязью и песком - как бог на душу положит! Т.е. вещь не вредная, но и не полезная. НО через год и 15 тыс. - РАБОТАЕТ. На Логане АВС должно быть в базе!!!
А тормоза у Малыша оказались лучше всех, что Всех участников очень огорчило (кроме двоих)
Тема навеяна тем, что сотрудник месяц назад купил Логан и в первый же ДОЖДЬ заехал в попу стоящему а/м. :fly:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 сен, 2006 06:28 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16180
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Мне кажется что Ваш сотрудник что-то не договаривает насчет ДТП....
Не может ездить грамотно и держать дистанцию...что тогда валить на "колдуна".
Народищу на Логане ездит уже десятки тысяч и вот РАЗ и "колдун" виноват...порчу блин нагнал...

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 сен, 2006 08:04 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 21:03
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Nolik писал(а):
Тема навеяна тем, что сотрудник месяц назад купил Логан и в первый же ДОЖДЬ заехал в попу стоящему а/м. :fly:

Может, ему дворники модернизировать? :twisted:
Я после продажи москвича на работе сел на ВИС (2105 "каблук"), на 2-й день "влетел"... Был 4-м (и последним), передо мной все иномарки - тоже побились, хоть и на АБС... А ВИС на шипах - скользит как зимой :evil: . Колдун не виню, просто надо перестраиваться в голове при пересадке на другую машину :o .

_________________
Логан отдал сыну.
Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 сен, 2006 18:56 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 авг, 2006 20:36
Сообщения: 831
Откуда: СПб и ЛО. Аут. пустой 09.05. серый
Властелин Кубика писал(а):
Мне кажется что Ваш сотрудник что-то не договаривает насчет ДТП....
Не может ездить грамотно и держать дистанцию...что тогда валить на "колдуна".
Народищу на Логане ездит уже десятки тысяч и вот РАЗ и "колдун" виноват...порчу блин нагнал...

Хай Все. Недоговаривает наверняка... А кто у нас про СЕБЯ договаривает???

_________________
Сам себе доктор ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 сен, 2006 19:54 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 апр, 2006 09:49
Сообщения: 1760
Откуда: г. Москва
Да мы все когда ездим давно уже забыли что такое держать дистанцию. Поэтому пытаемся что-то подрегулировать , подтянуть , а проблема то в НАС. Я всётаки считаю что лазить в регулеровку тормозов не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 сен, 2006 20:42 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 авг, 2006 20:36
Сообщения: 831
Откуда: СПб и ЛО. Аут. пустой 09.05. серый
Костя писал(а):
Да мы все когда ездим давно уже забыли что такое держать дистанцию. Поэтому пытаемся что-то подрегулировать , подтянуть , а проблема то в НАС. Я всётаки считаю что лазить в регулеровку тормозов не стоит.

Дистанцию соблюдаю всегда, даже с запасом, поэтому частенько подрезают ---. Никто не сделает Человеку хуже, чем он себе сам!! (опыт)! Регулировать ничего не надо - это точно, кроме ручника и водителя! Всем+ :str:

_________________
Сам себе доктор ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group